О случаях некорректной работы системы “Платон”
03.08.2020
Версия для печатиВ связи с информацией, получаемой от членов АСМАП, о некорректной работе бортовых устройств системы “Платон”, а также программного обеспечения данной системы, Ассоциацией в ООО “РТИТС” было направлено обращение о необходимости выявления причин возникновения подобных ситуаций и принятия мер для исключения их появления в дальнейшем.
По итогам рассмотрения обращения АСМАП, со стороны ООО “РТИТС” было сообщено о необходимости представления детальной информации по жалобам членов АСМАП на работу системы “Платон”.
С учетом этого, ранее полученные обращения от членов АСМАП по данному вопросу (с копиями документов, подтверждающих необоснованное привлечение перевозчиков к административной ответственности за несоблюдение порядка движения транспортных средств полной массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам федерального значения) были направлены в ООО “РТИТС” для их рассмотрения.
В случае выявления новых фактов некорректной работы бортовых устройств и программного обеспечения системы “Платон”, такую информацию просим направлять в АСМАП на электронную почту mishakhin@asmap.ru.
Одновременно в указанном письме ООО “РТИТС” сообщалось о том, что при неисправности бортовых устройств данную информацию владельцам транспортных средств необходимо сообщать в колл-центр системы “Платон” по телефонам 8(800)‑550-02-02, +7(495)-540-02-02 и следовать указаниям оператора колл-центра.
АСМАП
Материал предоставлен: Мишахин Александр Николаевич, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 166), ком. 702, e-mail: mishakhin@asmap.ru