Расходы на рекламу и на текущее изучение конъюнктуры рынка

Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 9 апреля 2021 г. N 03-03-06/1/26537 Об учете для целей налогообложения прибыли расходов на рекламу

Расходы в связи с осуществлением мероприятий, соответствующих положениям Закона о рекламе, учитываются для целей налога на прибыль в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. 

Материал предоставлен: Бровкина Ольга Владимировна, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 298), ком. 704, e-mail: brovkina@asmap.ru