Справочник МАП
О введении в ЕС норм Евро-6
В ЕС приняты новые нормы Евро-6, ограничивающие выбросы в окружающую среду транспортных средств.
Даты начала действия норм Евро-6 в ЕС:
1. Для новых одобрений типов: 31 декабря 2012;
2. Для всех транспортных средств: 31 декабря 2013.
Приложения:
Неофициальный перевод
Оригинал документа CIT/G9606/JMA
Женева, 23 июля 2009
ОПУБЛИКОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО НОРМАМ ЕВРО-6
I. СИТУАЦИЯ
Ограничения выбросов Евро-6 опубликованы в Официальном Журнале 18 июля 2009 (приложение id.CIT_anex9606.E.pdf).
Это Требование устанавливает фундаментальные условия, такие как область его распространения, предельные значения и время действия. Технические спецификации по применению будут приняты Европейской комиссией к апрелю 2010.
Эти меры по ограничениям будут основаны на Правилах UN/ECE (главным образом UN/ECE R49).
Область применения расширена по сравнению с действующей Директивой 2005/55/EC и Правилом UN/ECE 49 - включены все двигатели C.I, используется доступ к диагностической системе транспортного средства (OBD) и информации по обслуживанию.
II. ОБЗОР ПО ОГРАНИЧЕНИЯМ
(а) Категории транспортных средств
Это ограничение касается моторных транспортных средств категорий М2 и N2 с полной массой >2610 кг и всех моторных транспортных средств категорий M3 и N3.
- Одобрение типа может быть распространено на:
- Шасси полной массой <2610 кг, если полная масса получившегося из шасси транспортного средства > 2610 кг
- его варианты и версии с полной массой > 2380 кг при условии, что это соответствует требованиям по выбросам CO2 и потреблению топлива в соответствии с Директивой (EC) 715/2007 и её области применения.
(b) Обязательства для изготовителей
Все новые транспортные средства, двигатели и сменные устройства контроля за выбросами должны иметь сертификат одобрения типа в соответствии с этим требованием и ограничению выбросов в течение их срока полезного использования в зависимости от категории и класса транспортного средства.
Изготовители должны обеспечить неограниченный и стандартизированный доступ к бортовой диагностической информации (OBD) и информации по ремонту и обслуживанию транспортного средства независимыми операторами.
Изготовители, ремонтники и водители транспортных средств не должны вмешиваться в системы, которые используют потребляемый реагент – AdBlue® и водители транспортных средств должны гарантировать, что они не ведут транспортное средство без потребляемого реагента.
(c) Материальные стимулы
Государства-члены могут предусмотреть материальные стимулы, которые относятся к автомашинам серийного производства, соответствующим этому Требованию и его мерам по осуществлению. Эти стимулы должны относиться ко всем новым транспортным средствам, попадающим на рынок государства-члена, исполняющего это Требование. Однако они должны прекратить применять их самое позднее до 31 декабря 2013.
Государства-члены могут предоставить материальные стимулы по переоборудованию транспортных средства, которые не выполняют это Требование, для достижения ими величин пределов эмиссии, указанных в нижеизложенной таблице.
(d) Запчасти
Национальные органы должны запретить продажу, или установку на транспортные средства новых устройств борьбы с загрязнением окружающей среды если они не имеют одобрения типа, выданного в соответствии с этим Требованием.
III. НОРМЫ ЕВРО-6

IV. ДАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Для новых одобрений типов: 31 декабря 2012
- Для всех транспортных средств: 31 декабря 2013
АСМАП
Ограничения выбросов Евро-6 опубликованы в Официальном Журнале